Форум » Хобби/Hobby » Шопоголизм » Ответить

Шопоголизм

Camidoli's: Девушки, советую обратить внимание на статью моей доченьки. Будьте бдительны! Шопоголизм И снова, здравствуй дорогой читатель! В прошедшие ноябрьские праздники, погода отнюдь не радовала. Дождь, слякоть, небо затянуто тучами… Хотелось мягкого дивана, шерстяного пледа, да хорошей комедии по телевизору. Удобный случай, выразить свое недовольство телекомпаниям о скупости выделения денежных средств на развлекательные программы и трансляции последних бюджетных фильмов! Для осуществления желаемого, я отправилась в излюбленный мною CD- магазин. При входе наткнулась на корзину, наполненную до краев DVD дисками с уценкой. На самом верху лежал диск с фильмом «Шопоголик» — романтическая комедия о молодой девушке по имени Ребекка, которая помешана на шопинге и дорогой одежде. Она постоянно находится в состоянии войны между своим банковским лимитом и искушениями большого города. Вновь посмотрев комедию, невольно вспомнила нескольких своих подруг, которые, как и героиня фильма Ребекка, несмотря на финансовые затруднения, все-таки покупали тысяча первую НУЖНУЮ кофточку. Разница лишь в том, что Ребекка — актриса голливудского фильма с хэппи-эндом, а мои подруги реальные жертвы шопоголизма. Во время нашего знакомства, дорогой читатель, я обязывалась быть честным повествователем, поэтому, не нарушая обещания, признаюсь, что покупаю порой вещи нужные, но на несколько большую сумму, чем было запланировано, а иногда желание пойти за покупками появляется, когда недовольна, или просто тоскую, не имея при этом четкого желания найти что-то конкретное. Без особого желания задаюсь вопросом: «Можно ли считать себя начинающим шопоголиком?». Попробуем разобраться в ситуации. Сперва, определим симптомы, затем причины и в конце способы лечения болезни XXI века. Симптомы:-Поход в магазин без чёткого желания найти что-то конкретное; -Осмотр большинства выставленного на продажу товара; -Увлечение модными журналами; -Желание купить продукт без объективной причины; -Постоянное обсуждение купленного товара; -Апатия без регулярного посещения торговых заведений. А теперь, и Вы будьте искренне к самим себе, и ответьте только тихо, чтоб никто не слышал, на вопрос: «Замечали ли, Вы, за собой подобное поведение?». Если ответ «Да», поздравляю, Вы — разумный шопоголик. Не будем отвлекаться, и последуем нашему выбранному плану, разберемся в причинах болезни. Я не врач, поэтому Википедия forever! Причины По мнению врачей из медицинской страховой компании "TK" Нижней Саксонии, чаще всего ониомания (разг. шопоголизм) развивается у женщин на почве недостатка внимания, чувства одиночества и внутренней пустоты, потребности в признании и любви, а также в период депрессии из-за потери партнера.Встречаются и другие причины: -Жажда адреналина. Организм быстро привыкает к адреналину и начинает нуждаться во всё больших его дозах. Такие люди занимаются экстремальными видами спорта. В магазине можно тоже получить дозу адреналина - принятие решения о покупке и возможное разочарование являются микро стрессами. -Иллюзия власти. Покупаются не столько вещи для личного потребления, сколько некие атрибуты власти, в том числе в форме отношения продавцов к покупателю: уважение, услужливое обращение, льстивые похвалы, фирменные пакеты для покупок. -Иллюзия свободы и контроля над своей жизнью. Шоппинг снимает у шопоголика депрессию и тревогу, повышает самоуважение и уверенность в себе - он может себе позволить купить то, что сейчас захотелось, а не то, что рекомендовали или что просто необходимо. И человек получает ощущение свободы от покупок, даже если вещи ему не нужны. Согласна, звучит очень-очень устрашающе. Но, как я обещала, есть и лечение от недуга, и довольно простое. Необходимо следовать некоторым правилам:-В течение хотя бы двух недель записывайте все свои расходы (буквально до копейки), всегда берите чеки (а не выкидывайте их не отходя от кассы). -Регулярно проверяйте выписки со своего банковского счета, если он у вас есть. -Расплачивайтесь наличными! Пластиковые карты создают иллюзию того, что денег «все еще много», пустой кошелек гораздо более нагляден. -Кладите в кошелек ровно столько денег, сколько планируете потратить за день. -Избавьтесь от кредиток, но только сделайте это так, чтобы не испортить свою кредитную историю. Не надо резать пластик ножницами, выбрасывать в мусоропровод и. т. д. -Сознательно отключите ТВ - каналы типа «Магазина на диване» -Избегайте он-лайн покупок. -Не ходите в те магазины, к продукции которых испытываете слабость. -Расстаньтесь с каталогами. Вот их, в отличие от кредиток, можно смело выбрасывать. -Перед тем, как купить что-то, возьмите паузу на 24 часа, чтобы убедиться, действительно ли вам это нужно. Нус, дорогие читатели Бог в помощь! И не болейте! Ксения Удовик взято здесь

Ответов - 1

Camidoli's: Азбука fashion-языка Здравствуйте, самые внимательные, самые терпеливые и терпящие, самые заботливые из мужчин! Если, после моего приветствия, женская аудитория продолжит читать статью, постараюсь оправдать столь избирательное отношение. Дорогие читательницы, кто, как не мы, каждодневно поглощаем безудержный поток информации о мире моды, кто, если не мы прочитываем невероятное количество глянца, чтобы быть в тренде… Фэшн, тренд, глянец и т.д. - иностранные слова, часто используемые нами, женщинами. Терминология современной моды - это какой-то тайный язык, понять который способны только люди целыми днями читающие современные журналы. Мужской половине проще понять санскрит, чем несколько слов из словаря моды, а о ней говорить нужно. Нет, описывать брюки, платья, пальто или костюмы достаточно легко. Но использовать при этом модные словечки – дело действительно сложное и требует знания тайного fashion-языка. С первой нашей встречи, я взяла за правило, всегда быть исключительно полезной, и вести практичный fashion-блок с точки зрения выявления трендов и безмолвных уроков "как делать надо". Поэтому тема сегодняшняя - она же насущная проблема понимания современного языка моды и стиля. После изучения глянцевых журналов, посещения выставок, показов и получения информации из других источников, мною был составлен список наиболее важных, часто употребляемых в повседневности терминов: - Мода (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — совокупность привычек и вкусов, господствующих в определенной среде обычно недолгое время. Синоним уже обрусевшего слова fashion. - Анти-мода (англ. anti-fashion) —социально-культурные явления, часто балансирующие на гране риска стать модой. - Высокая мода (haute couture). Одежда haute couture разрабатывается и изготавливается для конкретного покупателя каким-либо известным дизайнером (Карлом Лагерфельдом, например) или Домом моды, таким как, к примеру Christian Dior. Каждый сезон дизайнеры устраивают показы своих коллекций, на которые собираются миллиардеры, звезды, репортеры и фотографы, производители и специалисты по закупкам эксклюзивных магазинов со всего мира. Состоятельные клиенты приобретают одежду с подиума для себя, менеджеры торговых компаний — для своих магазинов, а журналисты посещают показы для того, чтобы узнать о последних тенденциях моды и рассказать о них. - Прет-а-порте́ (фр. prêt-à-porter, буквально «готовое для но́ски») — это модели одежды, которые производятся большими партиями и продаются в маленьких магазинах — бутиках, принадлежащих Домам моды и крупным универсальным магазинам. Fast fashion (англ. быстрая мода) - означает появление на массовом рынке коллекций одежды, копирующих тренды, только что продемонстрированные на мировых неделях моды. Проще говоря, Fast fashion - дизайнерские идеи, молниеносно растиражированные по дешевке в массы. Hand-made — то, что сделано своими руками. Одежда, аксессуары, даже обувь! Fashion victim ( англ. жертва моды). Модный словарный запас обогатил заслуженный деятель искусства моды Oscar de la Renta. А безжалостный к безвкусице Giorgio Armani практически официально заявил однажды: «Когда женщина меняет образ от сезона к сезону, она становится жертвой моды». It-girl. Листая глянцевые журналы, Вы часто обращаете внимание на страницы с девушками, которых именуют "it-girl"? И сразу ряд вопросов: кто такая? Откуда взялась? Чем знаменита? На самом деле, девушке не нужно ничего полезного делать для мира моды или искусства, чтобы называться "it-girl". Ей достаточно ухаживать за собой, тратить много денег (родительских или мужа, так как сами it-girls работают крайне редко), посещать мероприятия и оказываться на страницах светской хроники глянцевых журналов. Термин появился в 1920-е годы благодаря американской писательнице Элинор Глин. В 1927 году вышел фильм по сюжету ее книги - "It" ("Оно"), главной героиней которого была именно такая девушка. И термин завоевал популярность. Тренди (англ. trend — тенденция, англ. trendy — модный) — современная субкультура, затрагивающая различные возраста и социальные прослойки, позволяющая городским жителям выглядеть современно и актуально (stylish) каждый определённый модный период. Trendy или же «trendy people» выделяются модными не обязательно дорогими марками одежды, стильными аксессуарами, гаджетеми и ухоженным внешним видом в целом. Street fashion (англ. уличная мода) — имеет мало общего с коллекциями haut couture. Она функциональна и остра, ведь для того, чтобы выделиться в огромном мегаполисе, нужна нестандартная фантазия и хороший вкус. Поклонники уличной моды живут среди нас. Узнать их легко. Обычно одеты в джинсы, кеды, всевозможные виды головных уборов: кепки, шляпы, береты, кепи и даже котелки. Fashion plate: модная картинка,страничка мод или модница(модник) … Eco – fashion. Под этим понятием подразумевается использование экологического сырья и технологий в цикле производства одежды. Список можно продолжать и продолжать. Но, как мы договорились в начале, он был составлен из наиболее важных, часто употребляемых терминов. Ну-с, дорогие мужчины дерзайте, и удивите своих светских собеседниц, показав, что и Вы не лыком шиты. Ксения Удовик



полная версия страницы